Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 14.11.2024, 07:18

Азбука 45

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [60]
Краеведение [4]
Планы уроков [4]
Презентации [10]
Софт [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хотите в сказку?
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 60
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Схема  анализа урока в рамках деятельностного подхода
 
 
     1.Была ли создана учителем в начале урока ситуация успеха? В чем  она выражалась? И какими средствами реализовывалась?
     2.Какими средствами пользовался учитель для создания учебной  ситуации, которая привел
а к постановке учебной задачи:
- использование известных знаний, способов работы детей;
- формы организации учебной работы учащихся;
- создание условий для активной (пассивной) позиции ученика;
- позиция учителя и его роль на данном этапе;
- использование учебных действий
 (рефлексивного контроля и оценки) для создания ситуации
 дефицита способностей у детей (уровень освоенности).
     
Мои файлы | Просмотров: 408 | Загрузок: 27 | Добавил: lena | Дата: 02.10.2014 | Комментарии (0)

СХЕМЫ АНАЛИЗА УРОКОВ В СИСТЕМЕ РО
            на основе типологии уроков в рамках формирования УУД
Мои файлы | Просмотров: 443 | Загрузок: 20 | Добавил: lena | Дата: 02.10.2014 | Комментарии (0)

1.1. Настоящие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее - санитарные правила) направлены на  охрану здоровья  обучающихся при осуществлении деятельности по их обучению и воспитанию в  общеобразовательных учреждениях. 

Мои файлы | Просмотров: 327 | Загрузок: 17 | Добавил: lena | Дата: 02.10.2014 | Комментарии (0)

Начальный период обучения в первом классе должен создать благоприятные условия для адаптации ребёнка к школе, обеспечивающие его дальнейшее благополучие, развитие, обучение и воспитание. Задачи адаптационного периода едины для всех систем начального образования.

Мои файлы | Просмотров: 374 | Загрузок: 27 | Добавил: lena | Дата: 02.10.2014 | Комментарии (0)

Методическое письмо МО РФ от 04.11.2003г.

Министерство образования Российской Федерации направляет для использования в работе письмо "Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы", подготовленное совместно с Научно-исследовательским институтом гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей Российской академии медицинских наук, Институтом возрастной физиологии и Центром начального образования Института общего среднего образования Российской академии образования.

Первый заместитель министра А.Ф. КИСЕЛЕВ 

Мои файлы | Просмотров: 707 | Загрузок: 24 | Добавил: lena | Дата: 02.10.2014 | Комментарии (0)

Сборник мастер-классов "Бумажное творчество"

В сборнике вы можете найти более 50 подробных мастер-классов поделок, выполненных из бумаги, для детей от 6 лет и взрослых: квиллинг, оригами, бумагопластика, торцевание и множество работ в других техниках.
Мои файлы | Просмотров: 762 | Загрузок: 4 | Добавил: lena | Дата: 28.09.2013 | Комментарии (0)

Карта интересов для младших школьников
(Методика А.И. Савенкова)
Учитель, воспользовавшись данной методикой, может получить первичную информацию о направленности интересов младших школьников. Это в свою очередь, даст возможность более объективно судить о способностях и о характере одарённости ребёнка.

Мои файлы | Просмотров: 2386 | Загрузок: 126 | Добавил: lena | Дата: 20.04.2013 | Комментарии (0)

Интерактивный тренажер по математике для первого класса к учебнику М.И.Моро обеспечивает возможность тренировки ученика в решении всех типов задач и примеров для первого класса
Мои файлы | Просмотров: 1582 | Загрузок: 66 | Добавил: lena | Дата: 18.09.2012 | Комментарии (0)

Таблица умножения в мультиках — Программа позволяет ребенку изучать, повторять и закреплять таблицу умножения тремя различными способами с использованием картинок из отечественных и зарубежных мультфильмов. 
Мои файлы | Просмотров: 870 | Загрузок: 47 | Добавил: lena | Дата: 18.09.2012 | Комментарии (0)

Формирование краеведческой компетенции младших 
школьников в образовательном процессе 

( из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ №20 с 
углубленным изучением отдельных предметов г. Белгорода 
Алейник Алевтины Ивановны) 
 
Задача  каждого  учителя  состоит  в  том,  чтобы  обеспечить  каждому 
ребенку  максимальную  подготовку  к  духовно-практической  деятельности  в современном  обществе,  утвердить  в  сознании  каждого  воспитанника  патриотическое  мироощущение,  сделать  учебный  процесс  значимым  для учащихся, представляющим непосредственный, жизненно важный интерес. 
     Создать такие  условия, на мой  взгляд, вполне возможно, используя на уроке  разнообразный  краеведческий  материал.  Проблемой  краеведческой направленности  образовательного  процесса  я  занимаюсь  уже  14    лет,  с  тех пор,  когда  педагогический  коллектив  нашей  школы  включился  в экспериментальную  работу  по  организации  учебно-воспитательного процесса на краеведческой основе.  
Мои файлы | Просмотров: 958 | Загрузок: 31 | Добавил: lena | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта



Лабиринт

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz