Формирование краеведческой компетенции младших
школьников в образовательном процессе
( из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ №20 с
углубленным изучением отдельных предметов г. Белгорода
Алейник Алевтины Ивановны)
Задача каждого учителя состоит в том, чтобы обеспечить каждому
ребенку максимальную подготовку к духовно-практической деятельности в современном обществе, утвердить в сознании каждого воспитанника патриотическое мироощущение, сделать учебный процесс значимым для учащихся, представляющим непосредственный, жизненно важный интерес.
Создать такие условия, на мой взгляд, вполне возможно, используя на уроке разнообразный краеведческий материал. Проблемой краеведческой направленности образовательного процесса я занимаюсь уже 14 лет, с тех пор, когда педагогический коллектив нашей школы включился в экспериментальную работу по организации учебно-воспитательного процесса на краеведческой основе.