Как проверитьготовность ребенка
учиться, выявить особенности его интеллектуального
развития
Ниже приводятся задания, которые помогут родителям оценить развитие памяти,
восприятия и произвольного внимания, мелкой моторики руки и зрительно-моторных
координации, мышления, речи ребенка. Они имеют также развивающий характер.
При проведении контрольных работ на написание диктанта отводится один урок. Проверочные работы выполняются в течение нескольких уроков. Эти работы не обязательно проводить за одну неделю. Вы можете отводить на них от 10 до 15 минут урока в зависимости от уровня сложности заданий и уровня подготовки вашего класса.
Основные
составляющие атмосферы Земли – азот и кислород.
Остальные
газы: водяной пар, углекислота, неон, метан, водород и другие – составляют
около 1 %. Давление атмосферы на уровне моря –
1 атм = 760 мм рт. ст.
Вам чужды словесные каверзы и ловушки? У вас точное,
ясное мышление? Вы умеете выстраивать разрозненные факты в стройную систему?
Здесь вы найдёте задачи, при решении которых сможете оттачивать свои
комбинаторные способности. Подобные задачи полезны для развития логического
мышления, умения анализировать, сопоставлять. Решайте подобные задачи в
одиночестве, с друзьями, с детьми, с учениками.
В настоящее время успешными
могут стать люди с высокой коммуникативной культурой, обладающие широким кругозором, умеющие самостоятельно
принять решение в новой ситуации. Ведь современный человек постоянно находится
перед выбором. Например, сейчас вы выбираете школу, учителя,
систему обучения. Ваш ребенок должен будет выбирать профессию, друзей, место отдыха, жительства и т.д.
И вряд ли ему удастся ограничиться в жизни одной профессией, а если и удастся,
то придется постоянно совершенствоваться, осваивая новые приемы. Чтобы сделать
выбор наиболее приемлемым для него, чтобы быстро перестроиться в случае
необходимости, нужно обладать способностью анализировать, сравнивать,
устанавливать связи, делать умозаключения. Особая роль для приобретения этих
качеств отводится образовательному старту. Именно на старте ребенок должен
научиться основным способам общения, не бояться проблемных ситуаций, получить
опыт их решения, развить в себе любознательность, потребность в познании.