Требования к проведению замеров Требования к проведению замеров скорости чтения. Текст для замеров должен быть незнакомым, но слова все должны быть хорошо знакомы ученикам. Числительных быть не должно, прилагательных может быть от 8 до 12 процентов. Короткие слова надо учитывать, написанные через чёрточку (ну-ка, из-за) считать как два слова. Если в начале замера скорость чтения мала, то надо дать ученику возможность «вчитаться» в текст и только после этого проводить замер.
Комментированное письмо в начальной школе играет большую роль в выработке умений писать без ошибок. Начиная с первого класса идет тренировка комментированного письма. Ребенок слышит звуки и пишет нужные буквы.
1. Верно +. Неверно-. А. Если 36 разделить на 4, то получится 9. Б. Если 5 увеличить в 7 раз, то получится 40. В. Частное чисел 54 и 6 равно 9. Г. Если 32 уменьшить на 4, то получится 8. Д. Произведение чисел 7 и 8 равно 48.
1. Закончи фразу. Слова переносятся по----------------------------------------- 2. Раздели вертикальной чертой для переноса следующие слова. Птица, дерево, мама, дом, книга.
По итогам прошедшего в Самаре Марафона
публикуем задания второго и третьего туров и
ответы на них. Потренируйтесь в решении этих
интересных заданий со своими учениками.
Сегодня, в период перехода от
индустриальной к информационной, или
постиндустриальной, культуре, отличающейся
такими чертами, как интегрированный характер,
гибкость, подвижность мышления, диалогичность,
толерантность и теснейшая коммуникация на всех
уровнях, перед образованием стоит задача –
подготовить человека, соответствующего этой
новой культуре.