Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 24.12.2024, 05:36

Азбука 45

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [60]
Краеведение [4]
Планы уроков [4]
Презентации [10]
Софт [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хотите в сказку?
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Комментированное письмо
26.11.2009, 10:01
1. Комментированное письмо в 1 классе.
1. Слог ПА - это слог - слияние. Состоит из двух букв. Первая - согласная пэ , вторая - гласная а. Пишу ПА.
2. Слово ПАРТА - это слово состоит из двух слогов.
Первый слог - ПАР , второй слог - ТА. Ударение падает на первый слог. Первый слог состоит из 3 букв. Первые две слияние согласной пэ и гласной а и к ним примыкает согласная эр. Пишу ПАР -. Второй слог - ТА. Он состоит из двух букв - согласной тэ и гласной а. Присоединяю второй слог ТА. Проверяю всё слово : (весь класс произносит ) ПАРТА.
3. Предложение.
У Тани кукла - это предложение. Оно состоит из трех слов. Первое слово - У, второе - Тани, третье - кукла. Начинаю писать предложение с большой буквы, в конце предложения ставлю точку.
Первое слово - У. Оно состоит из одной гласной буквы. Пишу - У, делаю интервал.
Второе слово - Тани. Это имя девочки, пишу с большой буквы. Оно состоит из двух слогов. Ударение падает на первый слог. Первый слог Та. Это слог слияние, состоит из согласной тэ и гласной а. Пишу Та. Второй слог - ни. Он состоит из двух букв. Согласной эн и гласной и. Присоединяю второй слог. Третье слово - кукла ( см. ком. слово). Ставлю точку. Проверяю всё предложение (Дети хором читают предложение).

2. Комментированное письмо во втором классе.
По сторонам толпились молодые берёзки.
Начинаю писать предложение с красной строки, с большой буквы, в конце предложения ставлю точку.
По - это предлог. Пишу со словами раздельно, между предлогом и словом можно вставить слово или вопрос. Доказываю :по ( каким? ) сторонам; по ( обеим ) сторонам. Пишу - По. Делаю интервал.
Следующее слово - сторонам.
В этом слове встретились 2 безударные гласные в корне слова. Проверяю безударные гласные в первом слоге. Проверочное слово: стороны. Проверяю вторую безударную гласную. Проверочное слово: сторонка. Делаю интервал.

Следующее слово - толпились. В этом слове встретилась безударная гласная о в первом слоге. Проверяю: толпы. Делаю интервал.
Пишу следующее слово: молодые. В этом слове встретились 2 безударные гласные в корне слова. Проверяю первую: молод, вторую - молоденький.
Делаю интервал и пишу следующее слово: берёзки. В этом слове в первом слоге непроверяемая гласная е и парная согласная з . Проверяю : берёзы. В конце предложения ставлю точку. Проверяю все предложение (Учащиеся хором читают всё предложение).

3. Комментированное письмо в третьем классе.
На дальнем озере синеет лёд.
На - это предлог. Пишу раздельно, так как между предлогом и словом можно поставить вопрос или вставить слово: на ( каком ? ) дальнем.
В слове дальнем пишу окончание ем, так как это имя прилагательное в предложном падеже.
В слове озере проверяю безударную гласную е во втором слоге, проверочное слово - озёра. Пишу окончание е, так как это имя существительное 2-го склонения, предложного падежа.
В слове синеет проверяю безударную гласную и во втором слоге, проверочное слово - синий. Пишу окончание ет , так как это глагол в 3-м лице, 1 спряжение (что делает? ).
В слове лёд проверяю парную согласную д, проверочное слово - льды.
Проверяю всё предложение.




Категория: Мои файлы | Добавил: lena
Просмотров: 7544 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта



Лабиринт

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz