Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 24.12.2024, 05:41

Азбука 45

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [60]
Краеведение [4]
Планы уроков [4]
Презентации [10]
Софт [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хотите в сказку?
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Требования к проведению замеров чтения, письма, вычислений
26.11.2009, 10:05
Требования к проведению замеров
Требования к проведению замеров скорости чтения.
Текст для замеров должен быть незнакомым, но слова все должны быть хорошо знакомы ученикам. Числительных быть не должно, прилагательных может быть от 8 до 12 процентов. Короткие слова надо учитывать, написанные через чёрточку (ну-ка, из-за) считать как два слова. Если в начале замера скорость чтения мала, то надо дать ученику возможность «вчитаться» в текст и только после этого проводить замер. Замеры проводит учитель, завуч присутствует при проведении, располагаясь вне поля зрения ученика и контролируя результат по дубликату текста. Если результаты, полученные учителем и завучем, отличаются мало, то определяется среднее значение. При больших расхождениях следует повторить замер скорости.  
Требования проведения замеров скорости письма.
Скорость письма измеряется при переписывании из книги на лист бумаги. Текст должен быть хорошо знаком ученикам, перед написанием его надо прочитать и разобрать смысл. Переписывание длится три минуты, при проверке не учитываются ошибочно и небрежно написанные буквы. Общее количество правильно написанных букв делится на три. 
Требования к замеру скорости вычислений.
Замер скорости вычислений проводится при перемножении двузначных чисел. Для замеров заготавливаются карточки, содержащие не менее 10 вариантов заданий по четыре примера в каждом. Чтобы карточки были одинаково сложными, условия примеров содержат каждую цифру (от 2 до 9) по два раза. Пока они лежат лицевой стороной вниз, ученики подписывают на них свои фамилии. Длительность выполнения (одна минута) строго контролируется. По команде «Начали» ребята переворачивают листочки и приступают к решению. По команде «Закончили» все прекращают писать, переворачивают и сдвигают на край парты листочки. При оценке выполненных работ неправильно вычисленные цифры не учитываются. Не учитываются и заранее написанные цифры условия. Значит, в решении примера, приведённого ниже, не будут учтены цифры 3,6,4,7 и 1. А как быть с цифрой 5? Фактически она ошибочна, но сложение-то (1+4=5) выполнено верно. Цифра 5 считается условно правильной и подлежит учёту. В приведённом решении примера девять правильно определённых цифр.







Категория: Мои файлы | Добавил: lena
Просмотров: 1633 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта



Лабиринт

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz