1.
Поставь ударения в словах:
Избалован, издавна, инструмент, изрешетить, индеветь,
красивее, кремень, пшеничный, сердечный, мельком.
2. Придумай
как можно больше слов, заменяя первую букву в словах чайка,
борт, роза.
Ответ:
Чайка
-
__________________________________________________________________.
Борт
-
___________________________________________________________________.
Роза -
____________________________________________________________________.
3.
Как записать слово
мышеловка пятью буквами?
Ответ:____________________________________________________________
4. Прочитай
предложение. Сколько раз в словах данного предложения встречается звук [т]?
Директор известного в городе
предприятия подписал документ и передал его представителю подшефной фабрики. Ответ: _______ раз.
5. Найди к каждому
устойчивому сочетанию в левом столбике противоположное по смыслу в правом столбике.
Соедини пары стрелкой.
1.Лясы
точить.
2.
Держать ухо востро.
3.
Сидеть сложа руки.
4.
От рук отбился.
|
1.
Не покладая рук.
2.
Держать язык за зубами
3.
Держать в ежовых рукавицах.
4.
Ворон считать.
.
|
6.
В каждой паре предложений подчеркните
слова, употреблённые в переносном значении.
1)
Ветер в трубе воет и свистит. Собака воет
2)
Пришёл с работы папа. Наконец-то пришёл долгожданный день отъезда.
|