Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 19.09.2024, 11:30

Азбука 45

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [42]
Читаем книгу [7]
Краеведение [7]
Экология [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хотите в сказку?
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Почему стандарты информационных знаний ведут к расщеплению и деградации личности?

Почему стандарты  информационных знаний ведут к расщеплению и деградации личности?

           О время  «кончинное»,  пророческое  — по «кончине тысячелетия»!   Живём от одного шокирующей трагедии до  другой. Читаем очередное сообщение СМИ о качестве нашей  жизни: «В Подмосковье  разоблачена банда малолетних убийц» ( «МК» от 25 декабря 2010 года). Чувствуете как высокомерный  мир, давно отчуждённый от детей, уже младенцев  клеймит как банду, уже выбраковывает из жизни как убийц! Для любого  психиатра понятно:  здесь, что-то   уже не в порядке с «психеей» (душой). Причём, как у малолеток, так и  у тех, кто их воспитывает. Ну,  от куда на наши головы взвалились все эти беды -  хватаются за головы   взрослые.  Весь парадокс всей этой «кончиной» трагедии   в том, что на источник этой трагедии  в течение не одного десятилетия указывают не только специалисты,  но и официальные заявления, и документы министерства образования РФ.

Министр образования РФ 90-х годов Е.В.Ткаченко:  «И тут я впервые узнал, что для 7-8 летних малышей контрольная робота связана с таким же объемом стрессорных нагрузок, какие испытывает космонавт при взлете … За время обучения в школе в 4-5 раз ухудшается здоровье детей. Ясно, что физзарядкой положения не изменить… Опыт показал, что особое внимание нужно проявлять к начальным классам, ибо именно там быстрее всего теряют здоровье, зарабатывают первые психические заболевания. Значит там не та педагогика…». 

Из официального письма министерства образования РФ от 22.02.1999 (№   220/11 – 12): спустя только первый год обучения в современной школе у 60 – 70% малышей  возникают пограничные психические   расстройства. А ведь впереди то  ещё 9 – 11 лет такого «умопомрачительного» образования!

Прошло  очередное  десятилетие.  Ни РАО, ни РАМН, на РАН истоки и механизм деградации детей в современной школе так и не изучили, а в итоге так и не устранили их из учебного процесса. В этих условиях кем мы все являемся по отношению к своим детям? И являемся, по сути,   уже теми, за кого выдаём себя в своих глазах?  Во — истину,  время «кончинное» в «сонном царстве», в котором высшим символом уже давно стала  гламурная жизнь во главе с «царевной» для нашей молодёжи — куклой Барби.

Этих условиях мы просто были вынуждены провести научное исследование на инициативной основе.   О механизме «Расчеловечивания детей в современной школе» мы печатаем  и в научной и популярной печати в течение более 20 лет.  Ещё раз кратко.

К какой высшей идеи  обучения  наших детей  нас ведёт министерство образования и науки РФ?  Правильно к стандартам  механически заученных знаний. А вот здесь как раз и зарыта собака.  Во – первых, принуждение детей  к механическому заучиванию различных информационных стандартов в обход собственного телесно – чувственного опыта – есть не что иное как технология  формирования инструктивно – программирующего типа мышления детей (технология нейролингвинистического  психопрограммирования).

Во — вторых, принудительная «накачка» детей знаниями (различными стандартами информации) – это неосознаваемый обществом слом сообразного природе ребёнка  творческого кода работы мозга и, тем самым, слом стратегии полноценного психического развития ребёнка. В частности, психиатры хорошо знают: наибольшие, буквально обширнейшие знания  выявляются именно у сумасшедших.  Поэтому  качество психического статуса психиатры проверяют не по  ёмкости знаний, а по адекватности ориентации пациента во времени и пространстве. При этом адекватность отражения в психике  времени и пространства никак не выводится из стандартов знаний. Такая способность выводится из адекватности ощущений пространства и времени, а так же  адекватного духовно — эмоционального переживания  пространственно – временных событий.   А ведь ещё гений И.М.Сеченов показал, что такая способность у детей выводится только из мышечного чувства, т.е. из собственного телесно чувственного опыта.

Во – третьих, методическое письмо министерства образования РФ, изданное 19.11.98 года за №   1561/14-15 в качестве «Контроля и оценки результатов обучения в начальной школе»,  навязало отечественной системе и образования  скоростные стандарты чтения под контролем секундомеров. Выполненными исследованиями установлено: административное навязывание такого обучения – это разрушение ассоциации звукового кода слов с их образно – смысловым содержанием. Такое расщепление и есть расщепление  личности. В психиатрии такое расщепление названо шизофренией.

Нами раскрыто много других факторов современной дидактики, которые «срывают крышу» у малышей  буквально с первых уроков.  Но и вышеуказанных достаточно.

О том, что все реформы, проводимые министерством образования и науки РФ, проводится без какой либо научного обоснования завил, наконец, официальный представитель РАО ведущий специалист РАО в области детства М.М.Безруких в интервью «Радио России»  (8 сентября 2010года 10час 45мин): «За последние 50 лет все школьные реформы проводились сверху без научного обоснования…Даются готовые знания, которые дети должны заучивать…Современный метод обучения „заучивание-повтор" – самый неэффективный путь…Нужно менять технологию обучения». И это значит  только то, что эти  реформы проводились и проводя в интересах ни за что не отвечающих  чиновников,  но не в интересах семьи, общества и государства.

          Что делать?  Первые лица государства заявили: отныне  система образования работает в качестве  услуги. А услуги могут и должны быть только качественными. Более того на выполнение качественных услуг  заключаются письменные договора. Следовательно,  родители России, которые сдают своих детей в образовательные учреждения, должны сдавать на основе заключения с администрацией образовательного учреждения письменного договора, в котором должно быть чётко указано: образовательное учреждение гарантирует исполнение ст.51  федерального закона «Об образовании», гарантирующей «Образовательные учреждения создают условия, гарантирующие сохранение и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников».



Источник: http://www.hrono.ru/proekty/bazarny/bzrn_stand.php
Категория: Мои статьи | Добавил: lena (24.08.2011)
Просмотров: 571 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта



Лабиринт

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz