Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 23:38

Азбука 45

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хотите в сказку?
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 1 » «Тестирование в начальной школе как форма контроля и диагностирования»
14:09
«Тестирование в начальной школе как форма контроля и диагностирования»

Управление образования и науки Белгородской области

Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов

 

Методическое письмо

«Тестирование в начальной школе как форма контроля и диагностирования»

Главная задача школы первой ступени, по условиям эксперимента, научить учиться. Для этого выпускник начальной школы должен овладеть компонентами учебной деятельности, т.е.

·        научиться применять полученные знания в любой нестандартной ситуации;

·        самостоятельно разбираться в учебной задаче;

·        находить способ её решения;

·        сравнивать свой результат  с  правильным  ответом;

·        адекватно оценивать себя и свои действия.

На шестом этапе мониторинга учащиеся третьих классов, в рамках федерального эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования впервые выполняли задание  по русскому языку, математике и чтению в тестовой форме по принципу ЕГЭ.

Тестовая форма сравнительно недавно  используется в практике работы начальной школы, но уже стала актуальной. Назначение тестов - не только и даже не столько  контроль и оценка знаний, умений – сколько диагностика состояния и проблем возникающих у учащихся на каждом этапе изучения программного материала.

С помощью тестов, в отличие от обычных проверочных работ, удобно проводить контроль, потому что обычная контрольная работа оценивает конечный результат, а тест позволяет установить его причину, благодаря поэтапному выполнению заданий, проверяющих те знания и умения, из которых складывается этот результат.

Тесты предоставляют учащимся возможность проявить самостоятельность, индивидуальность, способствуют обучению детей процессуальному самоконтролю. Таким образом, тест позволяет определить не только «проблемную зону», но и конкретную «болевую точку», дает возможность  установить  причину итоговой неудачи и построить соответственно коррекционную работу.


ПОЛНОСТЬЮ ПИСЬМО ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Просмотров: 1473 | Добавил: lena | Теги: тестирование, учителя | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта



Лабиринт

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz