Главная » 2012 » Апрель » 4 » Сохранение и укрепление физического и психического здоровья младших школьников на основе создания активной сенсорно-моторной развивающей ср
10:27
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья младших школьников на основе создания активной сенсорно-моторной развивающей ср
27 марта 2012 г. для директоров и заместителей директоров ОУ Белгородской области в рамках деятельности региональной стажировочной площадки по распространению моделей здорового и безопасного образа жизни обучающихся на базе МБОУ СОШ №49 с углубленным изучением отдельных предметов г. Белгорода был проведен семинар «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья младших школьников на основе создания активной сенсорно-моторной развивающей среды».
Директор школы ознакомила с системой работы СОШ №49 по формированию здорового и безопасного образа жизни обучающихся, результатами экспериментальной деятельности по сохранению и укреплению здоровья школьников. В ходе экскурсии было продемонстрировано оборудование, применяемое для реализации психолого-педагогических технологий по методу академика В.Ф. Базарного.
Участники семинара приняли активное участие в мастер - классе «Методика обучения письму перьевой ручкой» (учитель Суркова Е.М.), в ходе которого ознакомились с методическими рекомендациями и на практике смогли оценить преимущества письма перьевой ручкой: уменьшение уровня мышечного напряжения, снижение утомления.
При проведении мастер - класса «Методико-психологические особенности раздельно-параллельного обучения» зам. директора по УВР Дехтерева Л.А. сделала акцент на том, что раздельно-параллельное обучение способствует повышению успеваемости школьников, улучшению отношений между мальчиками и девочками, воспитанию женского и мужского характера, самоутверждению личности как мальчиков, так и девочек, повышению поло-личностной самооценки, сохранению и улучшению здоровья детей.
Открытые уроки учителей начальной школы Зайцевой Т.В. и Елисеевой В.Н. были высоко оценены участниками семинара. В ходе уроков была продемонстрирована методика сенсорно-координаторных тренажей: использование офтальмотренажера, работа с экологическим панно, смена динамических поз, использование подвижного учебного материала, пошаговый алгоритм