Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 07:48

Азбука 45

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хотите в сказку?
Форма входа
Главная » 2012 » Апрель » 4 » Сохранение и укрепление физического и психического здоровья младших школьников на основе создания активной сенсорно-моторной развивающей ср
10:27
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья младших школьников на основе создания активной сенсорно-моторной развивающей ср

27 марта 2012 г. для директоров и заместителей директоров ОУ Белгородской области в рамках деятельности региональной стажировочной площадки по распространению моделей здорового и безопасного образа жизни обучающихся на базе МБОУ СОШ №49 с углубленным изучением отдельных предметов г. Белгорода был проведен семинар «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья младших школьников на основе создания активной сенсорно-моторной развивающей среды».

Директор школы ознакомила с системой работы СОШ №49 по формированию здорового и безопасного образа жизни обучающихся, результатами экспериментальной деятельности по сохранению и укреплению здоровья школьников. В ходе экскурсии было продемонстрировано оборудование, применяемое для реализации психолого-педагогических технологий по методу академика В.Ф. Базарного.

Участники семинара приняли активное участие в мастер - классе «Методика обучения письму перьевой ручкой» (учитель Суркова Е.М.), в ходе которого ознакомились с методическими рекомендациями и на практике смогли оценить преимущества письма перьевой ручкой: уменьшение уровня мышечного напряжения, снижение утомления.

При проведении мастер - класса «Методико-психологические особенности раздельно-параллельного обучения» зам. директора по УВР Дехтерева Л.А. сделала акцент на том, что раздельно-параллельное обучение способствует повышению успеваемости школьников, улучшению отношений между мальчиками и девочками, воспитанию женского и мужского характера, самоутверждению личности как мальчиков, так и девочек, повышению поло-личностной самооценки, сохранению и улучшению здоровья детей.

Открытые уроки учителей начальной школы Зайцевой Т.В. и Елисеевой В.Н. были высоко оценены участниками семинара. В ходе уроков была продемонстрирована методика сенсорно-координаторных тренажей: использование офтальмотренажера, работа с экологическим панно, смена динамических поз, использование подвижного учебного материала, пошаговый алгоритм


Е.А. Богачева, БелИПКППС
Просмотров: 1091 | Добавил: lena | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта



Лабиринт

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz