Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 09.11.2024, 22:55

Азбука 45

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [60]
Краеведение [4]
Планы уроков [4]
Презентации [10]
Софт [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хотите в сказку?
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Задания для проверки готовности ребёнка к школе
[ Скачать с сервера (39.7 Kb) ]
02.04.2012, 14:27

Даже если вы не замечаете особых трудностей в обучении, ребен­ку будет полезно выполнить предлагаемые задания, так как они учат думать, сосредоточиваться, проявлять волю. Выберите удобное время и доброжелательно предложите немного позаниматься — выполнить ин­тересные задания. В ходе работы с вашей стороны не должно быть ни­каких замечаний, проявления отрицательных эмоций. Хорошее на­строение, уверенность в успехе — залог того, что ребенок будет выпол­нять задания спокойно и полностью проявит себя. Если у него не все получается, подбодрите его, скажите, что в этом нет ничего страшно­го, что нужно немного позаниматься и все будет отлично получаться.

Вы можете находиться рядом с ребенком, если он вас просит, но делать это не обязательно: объяснив ему задание, займитесь своими делами. Не подсказывайте решения, иначе теряется диагностический характер заданий. Результат будет объективен только в том случае, если ребенок выполнит их самостоятельно.

Прежде чем предложить задания ребенку, вы должны сами позна­комиться с ними, понять, как их выполнять и оценивать. Для оценки ис­пользуется пятибалльная система:

5 — высокий уровень выполнения задания; 4 — уровень выполнения задания выше среднего; 3 — средний уровень выполнения задания; 2 — уровень выполнения задания ниже среднего; 1 — низкий уровень выполнения задания.

Оценка необходима взрослому, чтобы определить, какие трудно­сти испытывает ребенок, какие умения и качества нужно у него разви­вать. Детям оценку сообщать не следует.

Не нужно стремиться сделать как можно больше заданий за один день. Лучше заниматься ежедневно по 15-20 минут, выполняя по два- три задания, ориентируясь при этом на индивидуальный темп работы ребенка. Важно, чтобы до начала работы он не видел диагностических проверочных заданий.

Расскажите ребенку, что необходимо сделать, выполняя задание. Затем обязательно уточните, понял ли он, и предложите ему работать самостоятельно 

Категория: Мои файлы | Добавил: lena
Просмотров: 2362 | Загрузок: 91 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта



Лабиринт

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz